ООО «Просис»


тел:+7 (495) 787-98-21
Адрес:107207 Москва, Щелковское шоссе, 77
e-mail: ps@pr-sys.ru

Техническое обслуживание медицинского оборудования

При диагностике и лечении больных без медицинского оборудования сегодня не обойтись, так как порой даже самый незначительный медицинский инструмент имеет огромное значение для спасения человеческой жизни. Для того чтобы медицинское оборудование было всегда в исправном состоянии нужно тщательно следить за его состоянием, постоянно его обслуживать и, при необходимости, ремонтировать. Техническое обслуживание (ТО) медицинского оборудования достаточно сложный процесс и требует вложения финансовых средств, но без него любое медицинское оборудование в очень короткое время приходит в негодность, производители этого оборудования снимают свои гарантии и, в результате, лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) несут очень большие финансовые потери. Не стоит забывать о необходимости технического обслуживания медицинского оборудования и по той причине, что в случае выхода из строя медицинского оборудования здоровье и жизни пациентов и медперсонала могут оказаться в опасности. Из вышеизложенного следует, что необходимость технического обслуживания медицинского оборудования не менее важна, чем наличие антибиотиков в любом ЛПУ.

 

Комплекс работ, который компания "Просис" оказывает в рамках технического (сервисного) обслуживания медицинской техники, включает:

 

  • пуско-наладочные работы;

  • ремонт оборудования в гарантийный и постгарантийный периоды;

  • техническое обслуживание оборудования в гаран­тийный и постга­рантийный периоды;

  • обеспечение запасными частями;

  • ведение гарантийной базы;

  • разработка технологической и нормативной документации;

  • модификация и корректировка функциональных возможностей оборудования;

  • техническая экспертиза;

  • консультация квалифицированными инженерами.

Техническое обслуживание оборудования в гарантийный период позволит Вам существенно снизить риск отказа оборудования в постгарантийные сроки, а также улучшить показатели работы Вашего оборудования в текущем периоде.

 

Гарантийное техническое обслуживание включает:

 

  • контроль технического состояния оборудования не менее 1 раза в месяц/квартал;

  • технико-профилактическое обслуживание медицинской техники не менее 1 раза в месяц/квартал;

  • ремонт медицинской техники в период гарантийного срока (по мере необходимости);

  • консультирование медицинского персонала по эксплуатационным возможностям и правилам эксплуатации медицинской техники

В рамках гарантийного ТО мы также осуществляем ремонт оборудования. В большинстве случаев ремонт осуществляется на месте эксплуатации оборудования и в максимально сжатые сроки. При необходимости - с использованием запасных частей, стоимость которых не превышает 3000 рублей. Более крупный ремонт оплачивается отдельно на основании выставленного счета.

Компания «Просис», осуществляет ТО в постгарантийный период. При заключении договора на техническое обслуживание в постгарантийный период возможно предоставление скидок на ремонт оборудования и запасные части.

 

При осуществлении постгарантийного ТО, мы предлагаем следующие формы сотрудничества:

 

  • договорная форма обслуживания - инженер Компании выезжает на проведение ТО в соответствии с утвержденным графиком

  • VIP обслуживание – на основании договора на ТО оборудования клиент предварительно оплачивает фиксированную сумму за ТО и ремонт оборудования в течение года. Платеж включает в себя: проведение планового ТО оборудования, его ремонт, а так же приобретение необходимых запчастей. На время ремонта медицинского оборудования возможно предоставление оборудования с аналогичными функциями и техническими характеристиками из подменного фонда компании «Просис».

При осуществлении любых работ мы всегда готовы проконсультировать наших Клиентов, помочь разрешить любые ситуации в максимально сжатые сроки.

 

Отличительные черты ООО "Просис":

  • Членство в СРО "РОСО", позволяющее в соответствии с действующим законодательством осуществлять работы в медицинских учреждениях, и коллективная ответственность всех членов СРО за качество работ.
  • Прямые поставки оборудования и ЗИП от производителей. Мы работаем как с российскими, так и западными компаниями, всего порядка 100 поставщиков медицинской техники.

  • Комплексное Техническое обслуживание Медицинского оборудования совместно с системами его Электроснабжения и возможность его пуско-наладки и ввода в эксплуатацию после ремонтов.
  • Профессионализм технических специалистов. В нашей компании реализована программа непрерывного повышения квалификации инженеров, с последующим получением сертификатов. Инженеры проходят обучение, как у отечественных, так и иностранных производителей медицинской техники. В компании работает собственный Учебный центр.

  • Оперативность реагирования. Высокий уровень сервисного обслуживания медицинского оборудования достигается за счет широкой региональной сети.

  • Полный спектр обслуживаемого оборудования. Спектр медицинского оборудования, обслуживаемого нашей компанией, включает: оборудование для травматологии и ортопедии, эндоскопическое оборудование, оборудование для физиотерапии, хирургическое, стоматологическое, гинекологическое, клинико-диагностическое оборудование, наркозно-дыхательное, лабораторное оборудование, рентгенодиагностическое и флюорографическое оборудование, косметологическое оборудование и другое.

  • Гарантии. На все виды работ предоставляется гарантия до 6 месяцев, в зависимости от объема и состояния оборудования.

  • Оптимальное соотношение цена-качество. Обеспечивая высокое качество ремонта и обслуживания медицинской техники, мы предлагаем оптимальное соотношение цена – качество. Стоимость работ определяется на основе тарификатора, в котором указана цена за час работы инженера, что делает для Вас систему ценообразования абсолютно прозрачной и понятной.

  • Гибкие формы сотрудничества. Мы работаем на основании заключенного договора, и предлагаем различные варианты обслуживания, в том числе пакетные предложения, систему абонентского обслуживания.

  • Мониторинг удовлетворенности клиентов. Сервисное обслуживание медицинской техники компанией «Просис» включает также регулярный мониторинг удовлетворенности наших клиентов, оценку качества сервиса, по итогам которого проводятся корректирующие и предупреждающие действия в текущей и будущей работе наших специалистов.

  • Контроль качества выполняемых работ Начальником отдела технического контроля и качества.

  • Проведение входного контроля подлежащего техническому обслуживанию (ТО) и ремонту медицинского оборудования, материалов и комплектующих, используемых при ТО и ремонтах.

  • Проведение технологического контроля выполняемых операций в процессе выполнения ТО и ремонтов.

  • Осуществление руководством компании «летучих (внезапных) контролей» выполняемых работ.

  • Наличие «Горячей телефонной линии» Руководства ЛПУ с Генеральным директором компании "Просис".

  • Выделение персонального для каждого ЛПУ электронного почтового ящика для оперативной связи.

  • Выделение круглосуточного телефонного номера для оперативной связи.

  • Назначение персонального менеджера по работе с каждым ЛПУ.

  • Постоянный анализ Руководством компании "Просис" поступающих из ЛПУ замечаний, предложений и пожеланий и принятие по ним оперативных решений.